В геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne

Тема в разделе "Игровые новсти", создана пользователем GAMER, 16 янв 2019.

От GAMER 16 янв 2019 в 21:37
  1. GAMER

    GAMER

    205
    0
    16
    v-geymplee-sekiro-shadows-die-twice-obyasnili-otlichie-boevoy-sistemy-ot-dark-souls-i-bloodborne.jpg
    Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы по Sekiro: Shadows Die Twice — грядущей игры от авторов Bloodborne и Dark Souls. Новый ролик издания посвящен боевой системе.

    Главное отличие от предыдущих проектов объяснил ведущий игровой дизайнер Масару Ямамура (Masaru Yamamura). Если бои в Dark Souls были про постоянную защиту, а в Bloodborne игрокам приходилось часто уворачиваться и самому навязывать сражение, то Sekiro целиком посвящена контратакам. Таким образом, основным источником урона по противнику становятся не основные, а ответные удары.
    При этом времени на парирование здесь еще меньше, но из-за анимации игрокам будет проще понять, когда его следует ставить.

    Под конец разработчики лишний раз напомнили, что Sekiro не похожа на предыдущие игры и гарантирует фанатам новый опыт.

    Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
     

Комментарии

Тема в разделе "Игровые новсти", создана пользователем GAMER, 16 янв 2019.