Сценарист Dying Light 2: «В игре нет „хороших“ выборов»

Тема в разделе "Игровые новсти", создана пользователем GAMER, 3 июл 2018.

От GAMER 3 июл 2018 в 22:49
  1. GAMER

    GAMER

    205
    0
    16
    scenarist-dying-light-2-v-igre-net-horoshih-vyborov.jpg
    Крис Авеллон (Chris Avellone), сценарист Dying Light 2, рассказал больше о вариативности в игре.

    Крис известен хорошими сценариями к играм, над которыми он работал: в его портфолио значатся Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout 2, Fallout: New Vegas и многие другие RPG. Крис рассказал, что большинство его умений, связанных с созданием вариативности и нелинейности в играх он применит и к Dying Light 2.
    Он также подчеркнул, что, хоть в игре и можно будет делать выбор, он далеко не всегда будет одинаково хорошим или одинаково плохим — все решения будут иметь неоднозначные последствия. Например, Миротворцы слишком жёстко относятся ко всем новоприбывшим людям, тогда как бандиты используют всех выживших для собственной выгоды. Тем не менее, игрок сможет повлиять и на отношение фракций к людям.

    Решения также будут иметь разные по времени последствия — некоторые вцепятся в игрока спустя секунду после действия, тогда как другие итоги могут всплыть гораздо позже.

    Авеллон также хочет развить антагонистов гораздо подробнее — он считает, что лучше побеждать противника не только физически, но и морально, в плане убеждений и мысли. Тогда, по мнению сценариста, удовлетворение игрока будет гораздо больше.
     

Комментарии

Тема в разделе "Игровые новсти", создана пользователем GAMER, 3 июл 2018.