Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль

Тема в разделе "Игровые новсти", создана пользователем GAMER, 24 фев 2024.

От GAMER 24 фев 2024 в 05:18
  1. GAMER

    GAMER

    204
    0
    16
    1.jpg
    После слухов, а затем подтверждения от Microsoft, что несколько эксклюзивов Xbox (Sea of Thieves, Grounded, Pentiment и Hi-Fi Rush) выйдут на консолях от Sony и Nintendo, многие геймеры восприняли это как признание поражения в войне консолей. Однако аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер высказал совершенно иную точку зрения в своем последнем выпуске Pachter Factor, считая это неверным восприятием истинных игровых планов Microsoft.

    По его словам, компания Windows и Xbox намерена выиграть игровой бизнес, а не значительно меньший бизнес игровых консолей. Они могли бы это сделать, проводя гораздо более агрессивную ценовую политику на игровое железо, на что у них хватило бы денег, но это не их план. Вместо этого они воспользуются контентом, которым располагают после поглощений, чтобы поднять сервис подписки Game Pass до 250 миллионов подписчиков.

    Такой план действительно существует уже довольно давно. Еще 6 лет назад Сатья Наделла говорил, что хотел бы, чтобы Game Pass стал Netflix игровой индустрии. Однако рост подписки в играх в последнее время практически остановился. Microsoft недавно подтвердила, что у Game Pass только 34 миллиона подписчиков, включая уровень Core, который раньше был Xbox Live Gold.

    Следующий тест — ожидаемое добавление игр Activision Blizzard в подписку. Это начнется 28 марта с Diablo IV. Учитывая ее, Call of Duty и, возможно, World of Warcraft, число активных подписчиков может вырасти. Однако 250 миллионов сейчас кажутся недосягаемой мечтой.

    Стоит отметить, что на рынке существует Nintendo со своей платформой и своими эксклюзивами, при этом чувствует она себя вполне хорошо.
     

Комментарии

Тема в разделе "Игровые новсти", создана пользователем GAMER, 24 фев 2024.